ПодкастКак Микеланджело Антониони превращал шумы в музыку, а рок — в пульс эпохи

Обсудить0

Почему Микеланджело Антониони не любил использовать традиционный песенный или инструментальный саундтрек? Как индустриальные шумы в «Красной пустыне» передают психологическое состояние главной героини? Почему звуковой образ свингующего Лондона в «Фотоувеличении» вызывает дискомфорт? И за что режиссера невзлюбила группа Pink Floyd?

В новом выпуске подкаста «Шум и яркость» музыкальный журналист Лев Ганкин рассказывает, какую роль играли музыка и саунд-дизайн в фильмах Микеланджело Антониони и как может звучать «джаз, как будто сочиненный в Древней Греции».

Вопросы, отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast@kinopoisk.ru.


Треки, которые звучат в этом эпизоде


Автор: Лев Ганкин

Фото: Francis DEMANGE / Gamma-Rapho via Getty Images

Во время экстремальной гонки Майкл находит друга — бездомного пса. Приключенческий фильм с Марком Уолбергом
В главных ролях:Марк Уолберг, Симу Лю, Джульет Райлэнс, Натали Эммануэль, Али Сулиман, Беар Гриллс, Пол Гилфойл
Режиссер:Саймон Селлан Джонс
Смотрите по подписке

Смотрите также

1 сентября 20230
8 ноября 202216
23 апреля 20221
2 февраля 2022

Главное сегодня

Вчера2
Вчера8
Вчера5
9 мая16
7 мая11
8 мая3
7 мая6
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации